• Уют в доме вместе с Jockey

    10.11.2017

     
     
    Компания Jockey, начинавшая с выпуска носков, смогла превратиться в марку, выпускающую домашнюю одежду, нижнее белье и чулочно-носочные изделия, и сделала себе имя на использовании высококачественных современных материалов, последних технологий и максимально комфортном дизайне.
     
     
    Все начиналось с носков
     
     
     
    История бренда берет начало в 1876 году в Мичигане, где Сэмюэл Тролл Купер основал предприятие «S.T. Cooper & Sons». Местные лесорубы страдали от качества носков. Именно их и решил выпускать Купер, чтобы удовлетворить потребность человека в удобстве. Уже в 1878 году компания выпускала 2,5 тыс. пар бесшовных носков ежедневно. Через 20 лет в чулочно-носочных изделиях Купера ходили мужчины, женщины и дети. В 1900 году сыновья Купера Чарльз, Генри и Уиллис запустили линию нижнего белья «White Cat». Это событие ознаменовало новую веху в истории марки.
     
     
     
     
     
     
     
    Эволюция успеха
     
     
     
    В 1925 году компания запатентовала мужской комбинезон «Kenosha Klosed Krotch». Эта модель нижнего белья пользовалась такой популярностью у покупателей, что предприятие не успевало выпускать достаточное количество изделий. В 1929 году эволюция в сфере мужской интимной одежды продолжилась: на смену комбинезону пришли более удобные трусы-шорты и майка без рукавов. В 1934 году Артур Кнайблер, отвечавший в компании за маркетинг и продажи, придумал знаменитые на весь мир трусы-брифы. На создание этой модели его вдохновила открытка с изображением мужчины в купальном костюме типа бикини, которую он получил с Французской Ривьеры. Нынешнее название марки Jockey впервые появилось только в 1947 году.
     
     
     
     
     
     
     
    Инновации и комфорт
     
     
     
    Компания всегда делала ставку на активное развитие. Она использовала рекламу в журналах и одной из первых начала продвигать продукцию при помощи телевидения. С маркой сотрудничали известные американские иллюстраторы, в том числе Джозеф Лейендекер. С 1982 года бренд занимается выпуском одежды не только для мужчин, но и для женщин. Сегодня марка представлена более, чем в 120 странах мира. При производстве изделий особое внимание уделяется применению инновационных технологий и удобству моделей.
     
     
     
     
     
    Автор: Елена Бородина